Среда, 08.05.2024, 17:43
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №22"
город Новокузнецк Кемеровская область - Кузбасс
Преподавание ведется на русском языке.
Карта сайта ОРКСЭ И ОДНКНР Воспитательная работа Прием в школу РДДМ
Приветствую Вас, Гость · RSS
Школа в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники

 
Меню сайта

Полезные ссылки





















Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
 Система оценки результатов усвоения комплексного учебного курса ОРКСЭ

Система оценки результатов усвоения

 комплексного учебного курса ОРКСЭ

 

Оценка усвоения комплексного учебного курса ОРКСЭ включает предметные, метапредметные результаты и результаты развития личностных качеств.

 Содержательный контроль и оценка знаний четвероклассников предусматривает выявление индивидуальной динамики качества усвоения курса ОРКСЭ учеником и не допускает сравнения его с другими детьми.

  Для отслеживания уровня усвоения знаний и умений используются:

-      стартовые и итоговые проверочные работы;

-      тестовые диагностические работы;

-      текущие проверочные работы;

-      «портфель» ученика.

 Стартовая работа (проводится в начале сентября) позволяет определить уровень знаний, необходимый для обучения.

 Тестовая диагностическая работа («на входе» и «выходе») включает в себя задания, направленные на проверку действий, которым необходимо овладеть учащимся в рамках данной учебной задачи.

 Тематическая проверочная работа проводится по ранее изученной теме в ходе изучения следующей на этапе решения частных задач.

 Итоговая проверочная работа (проводится в конце апреля) включает защиту проекта по основным темам учебного периода.

Система оценивания курса содержит диагностику теоретических знаний и диагностику личностных изменений учащихся.

 Для диагностики теоретических знаний разрабатываются

 поурочные тесты на бумажных носителях и анкеты,  результат в которых оценивается словами «молодец», «классно», «ура»;

 тестовые задания предлагаются всех видов тестов:

- множественный выбор (с единственным правильным ответом и с несколькими правильными ответами);

- заполни пропуски;

- верно/неверно;

- соотнеси;

- краткий ответ.

- электронные тесты, выполненные в программе «Cаptivаtе»;

контрольные тесты не содержат слайдов-подсказок, после выполнения теста ученик видит, насколько хорошо он усвоил тему, кроме того, он имеет возможность просмотреть все задания  и проанализировать свои ошибки.

Все тесты соответствуют стандартному формату тестов, поэтому кроме своей основной функции – контроля полученных знаний, информационной, их можно использовать как тренажер для закрепления изученного материала.

Для диагностики личностных изменений учащихся реализуется мониторинг духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников, ведётся Портфолио ученика.

Портфолио ученика представляет собой подборку личных работ ученика, в которые могут входить творческие работы, отражающие его интерес по той или иной теме, лучшие работы, отражающие динамику ученика, самостоятельно найденные информационно-справочные материалы из дополнительных источников, доклады, сообщения, проектные работы и пр.

Динамика результативности усвоения курса  учащимися фиксируется учителем.

Ведение документации

 

 По  комплексному курсу составляется календарно-тематическое планирование на год, которое является основой планирования педагогической деятельности учителя.

 Классный журнал является главным документом учителя и заполняется соответственно программе. Отметки не выставляются.

 Результаты обучения фиксируются в специально разработанных технологических картах (Лист достижений ученика / Карта успешности / Оценочный лист / Тетрадь мониторинга / Сборный портфель), составленных согласно программам по каждому предмету.

Качество усвоения знаний и умений оценивается следующими видами оценочных суждений:

         «+» - понимает, применяет (сформированы умения и навыки);

         «/» - различает, запоминает, не всегда воспроизводит;

         «-» - не различает, не запоминает, не воспроизводит.

 Для коррекции своей работы учитель 1 раз в четверть проводит анализ своей педагогической деятельности на основе анализа учебной деятельности учащихся.

Администрация  своей деятельности использует по необходимости все материалы учителей и учащихся для создания целостной картины реализации курса.

  По итогам года на основе полученных материалов от учителей администрация проводит педагогический анализ работы по курсу ОРКСЭ, определяя «проблемные» места, достижения и трудности как учащихся, так и учителей, на основе которых определяются стратегические задачи на следующий год обучения.

 

 

Админ&Nuke © 2024
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
герб Новокузнецка
герб Новокузнецка
флаг Новокузнецка
флаг Новокузнецка
герб Кузбасса

Вход
Логин:
Пароль:



Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Создать бесплатный сайт с uCoz
разработчик сайта Лидер Наталья Юрьевна
Наш адрес: 654038, Кемеровская область, город Новокузнецк, улица 40 лет ВЛКСМ, 52А
e-mail: samsung_52a@mail.ru, 
телефоны:
директор +7 (3843) 54-93-96,
приемная +7 (3843) 54-89-01,
учебная часть +7 (3843) 54-89-22
карта сайта