ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ
за 2012 – 2013 учебный год
Анализ итогов 2012-2013 учебного года средней общеобразовательной школы № 22 составлен с целью оценки результатов деятельности педагогического коллектива, разработки целей и задач на новый 2013-2014 учебный год и определения путей совершенствования работы школы.
Проблема, над которой работает педагогический коллектив школы четвертый год,– проблема повышения качества успеваемости. Решение данной проблемы мы видим не в резком повышении абсолютной и качественной успеваемости, а в формировании предметных, социальных и коммуникативных компетенций учащихся.
На 2012-2013 учебный год перед учителями школы были поставлены задачи:
- Продолжение внедрения новых образовательных стандартов в начальной школе.
- Использование современных технологий, активных форм и методов обучения, направленных на повышение успешности обучения и воспитания социально активной, творческой личности.
- Повышение и совершенствование педагогического мастерства и самообразовательной деятельности педагогов.
- Совершенствование форм работы с одарёнными и слабоуспевающими обучающимися.
- Формирование исследовательских умений младших школьников.
- Обеспечение условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся, совершенствования навыков безопасного поведения на улицах города.
- Создание в рамках методической работы системы для демонстрации педагогов своего опыта и достижений.
В ходе решения задач, поставленных перед коллективом, была проделана значительная работа по накоплению, систематизации положительного опыта в совершенствовании образовательного процесса и глубокий анализ допущенных ошибок и проб. Поддерживалась любая инициатива со стороны педагогов, школьников, членов администрации, родительской общественности, способствующая раскрытию возможностей всех участников образовательного процесса, независимо от результативности. Предлагаемые мероприятия были той большой копилкой, в которой нужно было отобрать лучшее и ввести в систему, которая отработана в школе.
Вся методическая работа строилась на нормативно-правовой и диагностической основе профессиональной квалификации учителя и качества обученности обучающихся. Результаты исследований рассматриваются на заседаниях методических объединений учителей-предметников (руководители Малинина Л. В., Литунова Т.В., Драчёва Н.В., Бессонова А.В.). |